Работа в компании ООО «ДокторЛаб»
Каждый день мы приходим на работу с удовольствием, потому что знаем: здесь и сейчас мы меняем нашу Компанию к лучшему и создаем развивающее пространство для тех, кто стремиться к профессионализму.
Мы создаем то, что любим, для людей, которые нас окружают.
В данный момент у нас открыты вакансии:
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, удаленная работа
Возможна подработка: по вечерам
На данный момент мы в поиске оператора Колл-центра. У нас только горячие звонки.
Что мы тебе предлагаем:
- полностью удаленная работа (регион и страна проживания не важны);
- 7 вариантов графиков на выбор (график фиксированный 2/2 с выбором дневной, вечерней или ночной смены);
- еженедельные выплаты зарплаты;
- сдельная оплата за каждый подтвержденный заказ (прозрачная система, вы контролируете свой баланс в CRM);
- бонус за эффективность до 100%;
Как происходит оформление заказа (процесс работы):
- Клиент оставил заявку на товар, система соединяет его с оператором КЦ;
- Оператор консультирует клиента по товару (скрипт открывается автоматически по нужному товару в системе), помимо основного товара предлагает дополнительные (например, к монокуляру приобрести футляр);
- Оператор фиксирует в карточке заказа данные клиента и доставки, после закрытия заказа, на баланс оператора в системе сразу начисляется сумма за него.
Мы сработаемся, если:
- У тебя грамотная русская речь и хорошие коммуникативные навыки;
- Любишь общаться с людьми, имеешь позитивный взгляд на жизнь;
- У тебя есть ПК или ноутбук со стабильным интернетом, а также тихое помещение для работы.
Обязанности:
• Работа на линии по производству;
• Контроль брака, сортировка;
• Упаковка готовой продукции.
Требования:
Опыт работы желателен, но не обязателен!
Основные требования к кандидатам:
внимательность, ответственность, желание заработать!
Условия:
— Работа в стабильной компании;
— Испытательный срок 1 месяц;
— Оформление по ТК РФ;
Спецодежда:
предоставляется
Обязанности:
• Ведение кадрового делопроизовдства в полном объеме (без ведения иммиграционного учёта). Поиск кандидатов, отбор, оформление; Ведение архива; Организация аттестации работников
• Контроль учёта, ведения и хранения трудовых книжек
Требования:
• Знание КДП в полном объеме;
• Знание трудового законодательства;
• Трудолюбие, обязательность, отсутствие вредных привычек
Условия:
• Работа 2дня в неделю
Обязанности:
-Оформление отделений лабораторий: разработка внешнего оформления по гайд-буку, работа с подрядчиками, курирование всех этапов работы по оформлению отделения;
-Регистрация вывесок;
-Тендер подрядчиков;
-Ведение документооборота в 1С;
-Проведение акций;
-Выполнение задач от отдела рекламы Управляющей компании;
— Формирование отчетности.
Требования:
-Высшее образование;
-Опыт работы в рекламе (с сетями);
-Владение программами MS Office (Excel, Power Point), 1С;
-Грамотная устная и письменная речь;
Условия:
-Работа в крупной российской компании
-Дружный коллектив;
-График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
-Трудоустройство по ТК
Обязанности:
Работа с Российскими поставщиками комплектующих и сырья.
Организация и контроль без перебойного обеспечения производства продукции необходимыми комплектующими.
Взаимоотношения:
— с типографиями
— заказ этикеток, футляров, согласование макетов.
— производителями изделий из стекла и пластика и т. д.
Требования:
— Уверенное владение ПК
— опыт работы в закупках приветствуется
— коммуникабельность
— аналитический склад ума
— умение систематизировать большой объем информации
Условия:
— работа в стабильной компании
— испытательный срок один месяц
— возможность профессионального роста
— корпоративные мероприятия в дружном коллективе
— оформление по ТК РФ
Для отклика на вакансию присылайте свои резюме на hr@кардио-софт.рф, если вы нам подходите, то наш специалист свяжется с вами для обсуждения условий трудоустройства.
Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!
Cardiosoft средство от гипертонии за 196 рублей | |||
![]() | Cardiosoft средство от гипертонии за 196 рублей | Цена: Бесплатно! | Кол-во: |
Сбор груза происходит в течении дня после получения оператором подтверждения от клиента. Покупка отправляется приобретателю в тот же день. Нахождение груза в пути может составлять 1-15 дней с учетом удаленности региона проживания покупателя. Сотрудник охотно предоставляет заказчику подробную консультацию, касающуюся вопросов, связанных с составом препарата, побочными действиями, длительностью терапевтического курса, формами оплаты, вариантами транспортировки груза.
Каждый заказ комплектуется сертификатами качества и соответствия, руководством по применению и памятными сувенирами от создателя Cardiosoft.